Концерт Oma pajo в честь 30-летия

2 марта 2021 г.

Вчера Карельский народный хор Oma Pajo отметил 30-летие творческой жизни! В Театре кукол Республики Карелия они выступили с концертом "YHTES", что в переводе с карельского языка означает «вместе».

- Карельский народный хор «Oma pajo» вместе уже 30 лет - с Республикой Карелия, с "Центром народного творчества и культурных инициатив", с городом воинской славы Петрозаводск, с «Союзом карельского народа, с карельским народом и его традициями… потому что, национальная песенная культура Карелии - часть привлекательного имиджа Республики Карелия, - отметила ведущая мероприятия, актриса Национального театра Карелии Александра Анискина .

На концерте хор поздравляли от Министерства культуры Республики Карелия, Министерства национальной политики Карелии, Центра народного творчества Республики Карелия, Cоюза карельского народа. Участникам коллектива были вручены благодарственные письма и почетные грамоты.

В праздничной программе было представлено двадцать музыкальных номеров, которые чередовались с просмотром архивных видео о деятельности коллектива. Атмосфера была по-настоящему праздничной и, как часто бывает с Oma pajo, магической. После каждого музыкального номера зал взрывался аплодисментами. И гости вечера, и артисты так соскучились друг по другу, что расходиться не хотелось совсем.

Все было пропитано тем самым духом любви и радости, которое, как впечатление, уносишь с собой и, которое еще долго питает, заставляя улыбаться и блестеть глазами.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)