Начался прием документов на присвоение (подтверждение) званий «Народный коллектив самодеятельного художественного творчества» и «Образцовый детский коллектив художественного творчества»

1 марта 2021 г.

Министерство культуры Республики Карелия объявляет о начале приема документов самодеятельных художественных коллективов Республики Карелия для получения государственной услуги Министерства культуры Республики Карелия по присвоению и подтверждению званий «Народный коллектив самодеятельного художественного творчества Республики Карелия» и «Образцовый детский коллектив художественного творчества Республики Карелия».

К участию в аттестационной кампании приглашаются коллективы, претендующие на присвоение данных званий, а также коллективы, имеющие звания, присвоенные и подтвержденные до 2016 года.

Подробности: http://etnocenter.ru/uslugi/prisvoenie-zvania/

Консультации по условиям и порядку присвоения (подтверждения) званий можно получить в Центре народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия.

тел.: 55-95-00 (доб. 105) (ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9:00 до 17:00).

Адрес:185035, г.Петрозаводск, пл. Ленина, 2, отдел народного творчества, каб. № 7); e-mail: cnk-karelia@yandex.ru

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)