В Карелии объявлен конкурс на получение денежного поощрения для сельских учреждений культуры и их работников

8 декабря 2020 г.

Четыре учреждения культуры республики получат по 100 тысяч рублей, три работника культуры — по 50 тысяч рублей. Заявки принимаются по 29 января.

Министерство культуры Республики Карелия объявило о проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими муниципальными учреждениями культуры, находящимися на территориях сельских поселений Республики Карелия, и их работниками в 2021 году.

Конкурс проводится в период с 7 декабря 2020 года по 7 февраля 2021 года. Срок приема заявок на участие в конкурсе – с 7 декабря 2020 года по 29 января 2021 года.

Количество денежных поощрений лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений Республики Карелия, составляет четыре поощрения по 100 000 (сто тысяч) рублей. 

Количество денежных поощрений лучшим работникам муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений Республики Карелия, составляет три поощрения по 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

В конкурсе имеют право принимать участие следующие муниципальные учреждения культуры и их работники, которые представили на конкурс необходимые документы в соответствии с условиями и сроками проведения конкурса:

  1. муниципальные культурно-досуговые учреждения, находящиеся на территориях сельских поселений Республики Карелия, и их работники;
  2. муниципальные общедоступные (публичные) библиотеки, находящиеся на территориях сельских поселений Республики Карелия, и их работники;
  3. муниципальные детские школы искусств, детские музыкальные школы и другие образовательные учреждения дополнительного образования в сфере культуры, находящиеся на территориях сельских поселений Республики Карелия, и их работники;
  4. муниципальные музеи, находящиеся на территориях сельских поселений Республики Карелия, и их работники.

Прием заявок на участие в конкурсном отборе проводится до 17:00 часов 29 января 2021 года.

Заявки с пометкой «На конкурс лучших учреждений культуры и работников» в одном экземпляре направляются в методические центры по следующим адресам:

1) заявки культурно-досуговых учреждений – в государственное автономное учреждение Республики Карелия «Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия» по адресу: 185035 г. Петрозаводск, пл. Ленина, д. 2. Электронный вариант направляется на адрес etnodomrk@yandex.ru. Справки по телефону: 55-95-00 (доб. 103);

2) заявки библиотек – в Национальную библиотеку Республики Карелия по адресу: 185035, г. Петрозаводск, ул. Пушкинская, д. 5. Электронный вариант направляется на адрес feklicheva@library.karelia.ru. Справки по телефону: 78-28-76 (доб. 159));

3) заявки детских школ искусств и музыкальных школ – в Петрозаводский музыкальный колледж им. К.Э. Раутио по адресу: 185035 г. Петрозаводск, ул. Свердлова, д. 25. Электронный вариант направляется на электронный адрес metodpmk@mail.ru. Справки по телефону: 78-28-74, Павлова Людмила Павловна);

2) заявки музеев – в Национальный музей Республики Карелия по адресу: 185035, г. Петрозаводск, пл. Ленина, д. 1. Электронный вариант направляется на адрес infokgkm@yandex.ru. Справки по телефону: 55-96-70 (доб. 172, 173)).

Итоги конкурсного отбора будут подведены в срок до 7 февраля 2020 года.

Источник: Министерство культуры Республики Карелия

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)