Победители фестиваля-конкурса любительских театров - 2020

23 ноября 2020 г.

Друзья, за эти дни мы еще раз убедились насколько же наша республика богата талантами! Некоторые театральные постановки, которые мы увидели, достойны профессиональной сцены! Спасибо коллективам за праздник, который они нам подарили. А теперь давайте огласим список победителей Республиканского фестиваля-конкурса любительских театров - 2020!

Сегодня мы вручили несколько специальных дипломов:

«За преданность театральному искусству» награждены Виктор Валдаев, Театральная студия (ТИОО ОКЦ «Согласие на Перевалке») и Лидия Толстова, Народный театр-студия «Монтес».

«За сохранение и популяризацию карельского языка» награжден Этнический театр карелов-людиков «Лемби».

«За сохранение карельской культуры» - «Uhtuan kapsakki» («Ухтинский чемодан»).

«За лучший мужской актерский ансамбль» - Фольклорная группа «Иван да Марья».

Специальный диплом «Лучшая мужская роль» получил Влад Поосейко, Народный театр-студия «Монтес».

А «Лучшая женская роль» досталась Наталье Старковой, Библиотечный театр «БиТеНа».

Лауреатами Республиканского фестиваля-конкурса любительских театров - 2020 стало 6 коллективов.

Лауреаты 3 степени:
Актёрский клуб «ОСОБЫЙ»,
Фольклорно-театральный коллектив «Karjalan rahvas».

Лауреаты 2 степени:
Театральная студия «Импульс»,
Народный университетский театр-студия «ТИС» - театр имени Ю.А. Сунгурова.

Лауреаты 1 степени:
Театральная студия «Шоко-Лад»,
Народный любительский театр «Авось».

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)