Неделя карельского языка с Oma pajo

12 ноября 2020 г.

C 9 по 15 ноября 2020 года проходит чествование карельского языка. Карельский народный хор Oma Pajo подготовил три фильма на карельском языке, их публикуют в группе Центра народного творчества Республики Карелия.

Зрителям предлагают три сюжета про культуру, язык, традиции карелов: «Карельская кухня» «Семейные истории» и «Мы - карелы». Участникам проекта был задан вопрос: «Кто такие карелы?». В ответ своими мыслями, переживаниями о судьбе народа и карельского языка делятся Виено Кеттунен, Елена Богданова, Павел Пуговкин, Галина Федулова, Иван Савин и другие. Наши современники рассуждают о родном языке и культуре, традициях, и о том, как важно сохранить для будущего язык карелов.

Эти три фильма входят в сборник «Карелы», который стал результатом работы в рамках одноименного проекта, реализованного региональной общественной организацией «Союз карельского народа». Инициатором проекта выступила руководитель карельского народного хора «Oma pajo» и активный участник общественного карельского движения Любовь Никитина.

Все фильмы на карельском языке и сопровождаются титрами на русском языке. Всё техническое сопровождение подготовки фильма - видеосъемку, монтаж, наложение титров - выполнил Геннадий Комиссаров. Большую помощь в лингвистическом консультировании оказала Галина Леттиева.

Инициаторы проекта убеждены, что собранный в фильме материал является бесценным свидетельством современной истории карельского народа.

Проект был реализован в рамках региональной целевой программы «Карелия – территория согласия».

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)