Ремесленники России и Финляндии обменялись опытом

6 ноября 2020 г.

4 ноября состоялась видеоконференция с финской стороной по проекту "Культура всех направлений". Мероприятие прошло благодаря программе приграничного сотрудничества Россия-ЕС «Карелия».

Руководители проекта Татьяна Леднева и Денис Максимов в режиме онлайн провели презентацию проекта.

Основной частью трехчасового вебинара стала работа ремесленников. Каждый из мастеров коротко представил себя и свои работы. После участники разделились на группы, в которых обсудили идеи по развитию традиционных ремесел.

В работе участвовали мастера резьбы по дереву, авторской кукле, художественной обработке дерева (карельской берёзе), художественной обработке бересты, кружевоплетению на коклюшках, художественной обработке кожи, традиционной вышивке и народной кукле. Большинство из них являются либо преподавателями, которые обучают своему ремеслу детей и студентов, либо предпринимателями.

Итогом онлайн встречи стало определение точек роста для развития ремесел на приграничной территории и расширение потенциала местных поставщиков услуг.

В ближайшие планы входит сбор информации о ремесленниках Республики Карелия и Финляндии. Вся собранная информация ляжет в основу исследования текущей ситуации и спроса на рынке культурных услуг.

Больше фото в альбоме: https://vk.com/album-198523797_274626590
 

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)