Приглашаем на XXVII Всероссийский фестиваль-конкурс Рождественская ёлка Казачий круг

21 октября 2020 г.

С 5 по 8 января 2021 года в Москве состоится творческая встреча «Рождественская ёлка «Казачий круг» 

Основная цель встречи – гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения на основе сохранения традиций и обычаев казачества и других народов, проживающих на территории Российской Федерации. 

Организаторы фестиваля – Российское военно-историческое общество, АНО «Центр патриотического воспитания и туризма «Зарница», Педагогический центр «Каникулы» при информационной поддержке Союза казаков-воинов России и Зарубежья, ДОСААФ России. 

Начиная с 1995 года программа «Казачий круг» собрала более 24 000 участников – представителей практически всех регионов России и стран ближайшего зарубежья (неоднократными участниками фестиваля были творческие делегации Абхазии и Южной Осетии). 

В программу встреча включены индивидуальные прослушивания по вокалу, хореографии и т.д. (возрастные категории от 3-80 лет); экскурсионная программа: обзорная экскурсия по Москве, экскурсия по территории Кремля с посещением одного из соборов, экскурсия в Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, экскурсия в Музей Победы на Поклонной горе, экскурсия в Главный храм Вооруженных сил – Музейный комплекс «Дорога Памяти». 

АНО «Центр патриотического воспитания и туризма «Зарница» приглашает солистов и творческие коллективы республики принять участие в творческой встрече «Рождественская ёлка «Казачий круг». Больше информации на сайте организатора https://centerzarnica.ru

С программой фестиваля можно ознакомиться здесь.
Форма заявки - здесь

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)