Карельские проекты в области народного творчества стали победителями всероссийского конкурса

21 октября 2020 г.

Сегодня на сайте www.rusfolk.ru были опубликованы результаты ХIII Всероссийского смотра информационной деятельности в сфере народного творчества.

Конкурс проводится один раз в два года и предполагает выявление лучших информационно-издательских проектов в сфере народного творчества и культурно-досуговой деятельности. В этом году перечень номинаций был расширен. Кроме традиционных печатных изданий, эксперты оценивали интернет-проекты, реализованные, в том числе, в период пандемии. На смотр в 2020 году поступило более 300 единиц конкурсных материалов из 68 регионов.

Республику Карелию отметили тремя дипломами:

  • Диплом Лауреата I степени в номинации «Интернет-проект» – Этнокультурный тревел-блог «Море помор»; 
  • Диплом Лауреата I степени в номинации «Интернет-проект» –«Школа народных ремесел «KLUKVA»; 
  • Диплом Лауреата в номинации «Рекламная кампания» – Фестиваль поморской культуры «Море помор».


Познакомиться с проектами тревел-блог «Море помор» и «Школа народных ремесел «KLUKVA» можно на нашем youtube канале - https://www.youtube.com/channel/UCL8dj2OhkALHuXNLtaDKUvA

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)