Народное творчество Карелии станет доступно широкому кругу зрителей

16 октября 2020 г.

Фонд поддержки и развития этнокультурных инициатив выиграл грант Главы Республики Карелия на реализацию проекта «Карелия музыкальная». В рамках проекта будут записаны 20 выступлений одних из ведущих творческих коллективов из 11 муниципальных районов Республики Карелия. Также будет сделано 50 студийных музыкальных композиций. Проект реализуется в рамках 100-летия Республики Карелия.

Среди творческих коллективов - Ансамбль финской песни «Tuomi» (п. Чална), Поморский народный хор (г. Беломорск), коллектив «Русская песня» (г. Сортавала), фольклорно-этнографический ансамбль «Кarjala» (г. Петрозаводск), Ансамбль традиционных карельских инструментов «Paimentyttö» (г. Костомукша), Народный ансамбль кантелистов (п. Калевала), Народный хор «Karjalan koivu» (г. Олонец) и другие.

На данный момент съемочный процесс в самом разгаре. Но уже в понедельник, 19 октября, в группе Центра народного творчества выйдет первый клип. Он будет о старейшем коллективе республики – Пудожском народном хоре.

«Реализуя проект «Карелия музыкальная» мы, в первую очередь, хотим показать, что у нас есть чем гордиться! У нас десятки самобытных творческих коллективов, которые сохраняют уникальную музыкально-песенную и танцевальную культуру народов Республики Карелия. Но многие из них расположены в отдаленных населенных пунктах и не всегда имеют возможность выступить перед широким кругом зрителей. Мы им в этом поможем!», - отметила руководитель проекта Татьяна Леднева.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)