Кино как средство воспитания

16 октября 2020 г.

15 октября в кинотеатре «Премьер» состоялся семинар для методистов колледжей Петрозаводска и молодежного центра «Смена». Тема занятия – «Использование кино в воспитательной работе». Открыла семинар руководитель «Премьера» Влада Паровишник. Она поприветствовала участников и рассказала о структурных изменениях , которые произошли в последнее время. Сейчас кинотеатр «Премьер» входит в состав «Центра народного творчества и культурных нинициатив» как одно из подразделений этого учреждения.

Затем методист кинотеатра Елена Серова познакомила собравшихся с цифровым кинофондом «Премьера», который можно использовать в работе с молодёжью, а это: выпуски киножурнала «Советская Карелия» и фильмы, рассказывающие об истории и известных людях республики. Были показаны фрагменты киножурнала «Советская Карелия» разных лет выпуска и документальной ленты «Петрозаводск». Особое внимание Елена Серова обратила на хронику военных лет и фильмы, рассказывающие о событиях периода Великой Отечественной войны. В кинотеатре можно посмотреть фильм Михаила Ромма «Обыкновенный фашизм», который со временем не стал менее актуальным.

После просмотра сюжетов участники семинара прошли в киноаппаратную, где инженер «Премьера» Дарья Максимова рассказала о техническом оснащении учреждения. Участники семинара узнали, как организован кинопоказ в современном кинотеатре.

Семинар прошёл с соблюдением всех санитарных норм, которые приняты в условиях эпидемии.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)