Рады представить фильм по вепсским сказаниям "Легенды Прионежья"

14 августа 2020 г.

Сегодня бьла опубликована первая часть фэнтези-истории «Легенды Прионежья». В основу сюжета легли устные сказания, бытующие на территории Прионежского района.

Фильм снимался этим летом к 100-летию Республики Карелия. В нем появляются настоящая Красавица Онега, коварный Шаман, Хозяйка карельских скал и Вепсская дева, представляющая свой древний народ.

– В каждое лето проходит фестиваль «Мое Прионежье». К сожалению, в этом году его провести не смогли. Мы решили поддержать праздник онлайн-форматом и создали фильм о вепсском фольклоре, чтобы познакомить людей с мифологическим эпосом этого северного народа! – рассказал Иван Трифанов, режиссер фильма, начальник отдела народного творчества Центра народного творчества и культурных инициатив Карелии.

Выход частей «Легенды Прионежья» приурочен к карельским праздникам. Первая часть – к первому Спасу и Успенскому посту. А премьеру второй части фильма можно будет увидеть 28 августа в Осенний Мясоед, который наступает сразу за Успенским постом и длится 13 недель.

Смотрите фильм на канале Центра на Youtube и подписывайтесь, чтобы не пропустить новые видео.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)