Английские овцы и карельские мастера. Ремесленники Карелии осваивают новый вид сырья

11 августа 2020 г.

Работающая в Лахденпохском районе компания «Кроноборг» начала безвозмездно поставлять овечью шерсть для ремесленников Карелии. Уже есть первые результаты этого сотрудничества – работы мастера Любови Антоновой.

Организовать взаимодействие фермеров и мастеров предложили в правительстве республики, за реализацию проекта взялись республиканские Министерство сельского и рыбного хозяйства и Министерство культуры.

Всего около 30 мастеров, занимающихся войлоковалянием, прядением и вязанием, получат шерсть из Лахденпохского района. Поставлено 30 килограммов шерсти, в скором времени поступит еще 100 килограммов.

Фермерское хозяйство ООО «Кроноборг» специализируется на овцеводстве. С этого года оно единственное в России занимается разведением овец английской породы оксфорд-даун. Как известно, в Карелии в основном разводят овец романовской породы с грубой шерстью. Английские овцы, в отличие от романовских, дают полутонкорунную шерсть. Использование этого сырья открывает перед карельскими ремесленниками новые возможности.

Одной из первых шерсть получила мастерица из поселка Пиндуши Медвежьегорского района Любовь Антонова. В ее талантливых руках родились игрушки, выполненные в технике сухого валяния. «Вы почувствуете тепло Медвежьегорского района», – говорит Любовь Антонова о своих работах.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)