Школьников Карелии приглашают к участию в акциях "Галерея литературных героев" и "Кинолето"

15 июля 2020 г.

Школьников Карелии приглашают к участию в акциях "Галерея литературных героев" и "Кинолето"

Минкультуры России и Яндекс объявили старт образовательной программы «Галерея литературных героев» в рамках проекта «Культура для школьников». Дети смогут за одно лето приобрести навык эффективного чтения, который пригодится им на всю жизнь. «Галерея литературных героев» – это двухмесячный курс уроков по «умному чтению» от экспертов в области детского развития в условиях XXI века smartykids. Онлайн-занятия для каждой возрастной группы будут проходить еженедельно. Также дети прослушают отрывки из произведений школьной программы в исполнении российских артистов театра и кино. В рамках акции Национальная электронная библиотека предоставит учащимся свободный доступ к электронным версиям литературных произведений.

Акция "Кинолето" проводится Минкультуры России совместно с Минпросвещения России с целью познакомить детей школьного возраста с богатым кинонаследием России путем просмотра тематических фильмов и их обсуждения с взрослыми. В программе - 24 фильма, в числе которых известные советские ленты "Королевство кривых зеркал", "Чучело", "Тот самый Мюнхгаузен", а также современные картины "Легенда № 17" и "Движение вверх". Для школьников запланированы еженедельные киносмотры. Ребята получат базовые знания об истории российского кинематографа, деятелях кино, а также научатся анализировать фильмы и писать на них рецензии.

Подробная информация об образовательной программе «Галерея литературных героев» и акции «Кинолето» на сайте https://www.roskultproekt.ru

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)