Артур Парфенчиков подписал распоряжение о введении дополнительных жёстких мер по ограничению распространения коронавирусной инфекции

27 марта 2020 г.

Артур Парфенчиков подписал распоряжение о введении дополнительных жёстких мер по ограничению распространения коронавирусной инфекции

Кратко о самом важном:

❗С 28 марта по 5 апреля все кафе, рестораны и торговые точки должны быть закрыты, разрешена работа «доставки». Будут открыты только аптеки, продовольственные и непродовольственные магазины первой необходимости, а также заправки.

❗Людям старше 60 лет выделят отдельное время для посещения магазинов. Глава Карелии Артур Парфенчиков призвал отдать дань уважения тем, кто находится в зоне риска, и определил для людей старше 60 лет посещение продуктовых магазинов в период с 9 до 11 часов.

❗С 28 марта по 5 апреля не будут работать парикмахерские, салоны красоты, солярии, бани и сауны. Временно прекращают свою деятельность всевозможные секции, клубы, студии и другие подобные организации.

❗С 29 марта по 4 апреля приостанавливается работа общественного транспорта, за исключением такси. Контролировать последних будет УФАС.

❗Прекращают работу детские сады. Родителям, в случае необходимости, работодатели должны будут предоставить каникулы.

❗ С 28 марта по 1 июня 2020 года организациям запрещено продавать туры и путёвки в санатории, турбазы и другие аналогичные места в Карелии на срок менее одного месяца.

❗С 30 марта по 4 апреля туристические объекты показа, например, Рускеала, Кивач, Кижи будут закрыты.

Поделитесь информацией с друзьями и близкими!

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)