Три культурно-досуговых учреждения республики представят Карелию на Всероссийском конкурсе «Дом культуры. Новый формат»

27 февраля 2020 г.

В «Центре народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия» подвели итоги первого этапа конкурса на определение лучшего реализованного проекта в субъектах Российской Федерации "Дом культуры. Новый формат". 

Всего на первый региональный этап конкурса было подано семь заявок. По итогам голосования Экспертного Совета к участию во втором всероссийском этапе в г. Москва рекомендованы три культурно-досуговых учреждения: 

  • Централизованная клубная система Калевальского муниципального района с проектом «Сила театра»; 
  • Толвуйский библиотечно-досуговый центр с проектом «Молодежный Фестиваль-конкурс «Традиции Заонежья» с конкурсом «Заонежская Краса»;
  • Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия с проектом «Эпический Форум Карелии – 2018: Международный фестиваль народной музыки «Кантеле». 


На конкурсный отбор были поданы уже реализованные проекты. Победители определены в каждой из 3 номинаций Конкурса, утвержденных в соответствии с 3 уровнями административного подчинения – поселенческий, муниципальный и субъектный уровни.  Результаты всероссийского этапа объявят до 20 марта. 

*** Конкурс "Дом культуры. Новый формат" является проектом Министерства культуры Российской Федерации по итогам первого года реализации нацпроекта "Культура". Конкурс проводится с целью выявления и поощрения лучших практик в учреждениях культурно-досугового типа. Победителям, занявшим 1, 2 и 3 место будут вручены денежные поощрения и дипломы.  Победителям, занявшим 1-е, 2-е и 3-е место в каждой номинации, вручат денежные поощрения и дипломы победителя. За 4-е и 5-е место призёры будут награждены поощрительными призами и дипломами участника. 

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)