Приглашаем на выставку «Мастера Кемской волости»!

14 февраля 2020 г.

В рамках столетия Республики Карелия в Доме ремесел открывается цикл выставок декоративно-прикладного творчества и традиционных ремесел муниципальных районов Республики Карелия.

Первой в этом цикле станет выставка «Мастера Кемской волости». 21 февраля в 16 часов в Доме ремесел (ул. Кирова, 13) состоится вернисаж, на котором будет представлено многообразие изделий мастеров Кемского Поморья. Это традиционные ремесла – лоскутное шитье, валяние, вязание крючком и спицами, вышивка рушников, резьба по дереву, плетение из бересты, плетение из соснового корня, ткачество, кузнечное дело, народная кукла, свадебные костюмы. Последние изготовлены в рамках проекта «Свадебный уклад на поморский лад», призванному реконструировать поморскую свадьбу. Основную часть экспозиции составят работы народного коллектива, творческого объединения «Ляпачиха» (ляпачок на архангелогородском диалекте означает лоскуток). Сейчас клубу исполнилось 17 лет, он известен далеко за пределами Карелии. Мастерицы создают удивительной красоты произведения искусства, не боятся экспериментировать, учиться новому и поражают своими талантами! Кроме представительниц клуба "Ляпачиха", Кемь радует своими резчиками по дереву, мастерицами по ткачеству, вязанию, валянию, и даже кузнецами! 

Приглашаем насладиться красотой искусно созданных изделий, познакомиться с традиционно северными ремеслами и вдохновиться на собственное творчество!

Выставка будет работать до 21 марта 2020 года.

Справки по телефону: 8 (814 2) 78-30-62

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)