В Сегеже прошел праздник «Долго будет Карелия сниться»

13 февраля 2020 г.

Сегежский Центр культуры и досуга открыли год столетия Республики Карелия праздником «Долго будет Карелия сниться» . Мероприятие прошло в городском клубе «Ветеран». 

Прозвучали песни о Карелии в исполнении Татьяны Хлебцевич, Веры Федоровой, группы «Родные напевы», юных солисток театра песни «Parkstudio» Ани Никифоровой и Даши Локкиной. На карельском языке прозвучали песни в исполнении носителей языка дуэта «»Вяртене». Ансамбль «Забава», который славится сохранением традиций карельской хореографии, представил целый ряд танцев, которые гости неизменно встречали громкими аплодисментами. Это были «Карельская проходочка», «Карелофинская полька», «Лучинки», «Шесть девок, один я», а также «Ланцы». 

Последний танец ребята не просто станцевали, но и провели для ветеранов мастер-класс, разучив с ними две фигуры из этого сложного, но очень красивого танца. Кроме того, все зрители в зале водили круугу и пели песни, в том числе знаменитую «Долго будет Карелия сниться», давшую название празднику. Вечер получился теплым и запоминающимся!
 

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)