В музыкальном представлении к юбилею «Калевалы» традиции встретятся с современностью

14 ноября 2019 г.

25 ноября в 19.00 на сцене Музыкального театра Республики Карелия (пл. Кирова, 4) состоится музыкальное представление. Мероприятие посвящено 170-летию со дня выхода в свет второго дополненного издания карело-финского эпоса "Калевала". 

«Калевала» - самая переводимая на другие языки книга, созданная на финском; ее перекладывали и перепевали на шестидесяти языках мира. А повествуется в поэме о подвигах великих героев, об их соперничестве, сватовстве и поисках чудесного источника изобилия. Создатель «Калевала» Элиас Леннрот ездил по Финляндии и Карелии, собирая народные песни. Над «Калевалой» он работал более двадцати лет. Итоговая версия вышла в 1849 году и состояла из пятидесяти рун. Финно-карельский эпос произвёл большое впечатление на Джона Толкиена, Максима Горького и многих других известных писателей. По своей значимости «Калевалу» сравнивают с греческой «Илиадой». 

В честь 170-летнего юбилея «Новой Калевалы» состоится грандиозный и необычный концерт, посвященный 4 героям эпоса - Вяйнямейнену, Айно, Ильмаринену и Лоухи. В новом музыкальном творческом ключе раскроется уникальность и яркость характера каждого героя. В действии сплетутся между собой исконно традиционные мотивы и современные тенденции - бальный танец, пластика, академическое и народное пение и даже электроника с рэпом. 

Справки по телефону: 8 (814-2) 78-20-48

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)