Хор русской песни "Питарицы" побывал в Шелтозерском музее

24 сентября 2019 г.

В Шелтозерском вепсском этнографическом музее им. Р.П. Лонина состоялась творческая встреча хора русской песни «Питарицы» с участниками Вепсского народного хора.

Встреча состоялась в значимый для музея день - 22 сентября - 89-лет со дня рождения основателя музея Рюрика Лонина.

В ноябре 2019 года «Питарицы» отметят 15-летний юбилей. В репертуаре коллектива традиционные песни Русского Севера и авторские песни, также хор русской песни ведет работу по изучению и возрождению традиционного говора и песенной культуры Пудожского края Карелии.

Вепсский народный хор – один из известнейших и старейших коллективов Карелии. Уникальность хора – в его самобытности. Хором ведется работа по возрождению истинно вепсского песенного фольклора и народной хореографии.

У русского и вепсского хоровых коллективов много общего: желание сохранить и развивать народную песню, язык, национальный костюм. В репертуаре хоров народные танцы, хороводы, сцены народного быта и протяжные песни.

В мероприятии приняли активное участие не только участники коллективов, но и жители села Шелтозеро. В душевной атмосфере звучали русские и вепсские народные песни, вспоминали Рюрика Петровича и пили чай с вепсскими калитками.

В завершении встречи гостям из Петрозаводска представилась возможность познакомиться с экспозициями Шелтозерского вепсского этнографического музея.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)