Калакунда и гастрофестиваль от Google ожидают гостей

3 сентября 2019 г.

7 сентября в Петрозаводске состоится одно из главных осенних событий Карелии – традиционный рыбный праздник «Калакунда». Его цель – поддержка и пропаганда рыбного промысла в Карелии. В этом году мероприятие состоится у Торгово-развлекательного комплекса «ЛОТОС PLAZA» с 13 до 17 часов.

В Утиный пруд будут выпущены 100 особей форели весом от 700 граммов. Все желающие смогут бесплатно принять участие в народной рыбалке. Кроме рыбной ловли гости праздника смогут поучаствовать в ярмарке мастеров декоративно-прикладного творчества, посетить фестиваль меда, увидеть праздничный концерт с участием национальных творческих коллективов. Гвоздем праздничного концерта станет кавер-группа Keep the Brass. Также организаторы праздника будут угощать всех желающих ухой.

Особенностью праздника станет мобильный гастрофестиваль TASTE OF KARELIA, подготовленный федеральным проектом «Гастрономическая карта России» в партнерстве с корпорацией Google. На базе 8 фудтраков шеф-повара приготовят знаковые аутентичные блюда карельской кухни и современные варианты блюд из местных продуктов.

Организаторы праздника – Министерство культуры Республики Карелия, Министерство сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия, ТРК «ЛОТОС PLAZA», Администрация Петрозаводского городского округа, Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)