Делегация от Республики Карелия приняла участие в юбилейном V фестивале карельского пирога «Калитка»

19 августа 2019 г.

Мероприятие началось с шествия участников и почетных гостей фестиваля из Тверской и Ленинградской областей, Республики Карелия, Удмуртии, других регионов Российской Федерации, а также Финляндии. 

Подарком для гостей фестиваля стало выступление творческих коллективов из Республики Карелия - Карельского народного хора Oma pajo (г. Петрозаводск), Женского хора Kiuruine (д. Тукса Олонецкого национального муниципального района), Карельской группы «Беседайне» (п. Чална Пряжинского национального муниципального района), представивших песенные и танцевальные традиции карелов Республики Карелия. Большой интерес у гостей фестиваля вызвала художественная литература, а также газеты и журналы, изданные на карельском языке Издательством «Периодика». 

Также состоялись творческие встречи Карельского народного хора Oma pajo и Карельской группы «Беседайне» с творческими коллективами и жителями сел Толмачи и Микшино Лихославльского района Тверской области. Участники встреч обсудили особенности языка и культуры карелов Республики Карелия и Тверской области, обменялись контактами для дальнейшего общения и сотрудничества. В фонд Толмачевской библиотеки (с. Толмачи) в рамках акции «Подари книгу» были переданы книги на карельском, вепсском и финском языках, изданные при поддержке Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)