Праздник вепсской культуры прошел в старинном селе Шелтозеро

14 июля 2019 г.

Традиционный праздник вепсской культуры «Древо жизни» прошел в субботу в старинном селе Шелтозеро Прионежского района Карелии. 

На открытии праздника присутствовали заместитель премьер-министра правительства Карелии по социальным вопроса Лариса Подсадник, глава Прионежского района Вадим Сухарев, глава администрации Прионежского района Григорий Шемет и начальник управления национальной политики министерства национальной и региональной политики Карелии Александра Ершова. Глава Шелтозерского поселения Ирина Сафонова поприветствовала односельчан и гостей на вепсской земле и пожелала всем хорошего настроения и ясной погоды. Александра Ершова от имени министра национальной политики Сергея Кисилева вручила два благодарственных письма –Анне Бобер и Любови Ивановой – за содействие в проведении мероприятий, направленных на сохранение и популяризацию культурного наследия вепсов Карелии. Гостей праздника ждало театрализованное представление, посвященное возрождению вепсской письменности и выступления национальных творческих коллективов. Каждый мог повязать ленточку на «древе жизни» на берегу Онежского озера и загадать желание. На «Вепсских игрищах» прошли соревнования по пляжному волейболу и мини-футболу, а гости праздника смогли поучаствовать в веселых стартах. Житель Шелтозера Александр Принцев установил новый рекорд. 

Неоднократный призер и победитель соревнований по гирям Карелии поднял гирю 150 раз. Праздник завершился зрелищным концертом. Иван Трифанов, Екатерина Мартынова и Софья Павлова исполнили российские хиты, а хедлайнером фестиваля стала рок-группа из Петрозаводска «Истинный Облик».

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)