Чайную культуру России и Китая представят на Фестивале чая в Петрозаводске

18 июля 2019 г.

20 июля в столице Карелии на набережной Онежского озера рядом со скульптурой «Рыбаки» впервые пройдет Фестиваль чая. Этот праздник покажет богатые многолетние традиции чайной культуры России и Китая. 

Фестиваль чая предложил провести глава Карелии Артур Парфенчиков – как одно из мероприятий в рамках развития международного сотрудничества Карелии и китайской провинции Фуцзянь. 

Республику Карелию и китайскую провинцию Фуцзянь связывают побратимские связи, которые были установлены по инициативе Николая Патрушева – председателя Государственной комиссии по подготовке к 100-летию образования Карелии. 

Чай – одна из вещей, которая сближает две соседних, но непохожих друг на друга страны, Россию и Китай. У нас чай любят не меньше, чем на родине этого напитка. Но есть и отличия в том, какой чай пьют и какие сложились ритуалы и традиции чаепития. На празднике, который пройдет на набережной Онежского озера, все желающие смогут хорошо провести время, узнать больше о культуре двух стран, попробовать разные виды чая от производителей Карелии, Санкт-Петербурга, Вологодской области и Китая. 

Во время проведения фестиваля будут работать торговые ряды с чайной продукцией и сопутствующими товарами. О том, как было принято пить чай у наших предков, гостям праздника расскажут на выставке-презентации чайных традиций Карелии. Хор русской песни «Питарицы» и ансамбль Karjala представят интерактивные фольклорные программы.  

На большой сценической площадке пройдет торжественная церемония открытия и концертная программа с участием профессиональных и самодеятельных коллективов – фольклорно-этнографического ансамбля народной песни «Вольные просторы», театра казачьей песни «Карусель», Национального ансамбля песни и танца Карелии «Кантеле» и др. 

Начало праздника в 12.00, торжественное открытие на сцене – в 14.00. Вечером, после чаепитий и концертов, можно будет потанцевать на молодежной шоу-программе. 

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)