В Петрозаводске прошел семинар «Реализация национального проекта «Культура»

19 апреля 2019 г.

19 апреля 2019 года в Петрозаводске состоялся семинар «Реализация национального проекта «Культура». На мероприятии присутствовали специалисты Администраций местного самоуправления, директора муниципальных учреждений культуры и этнокультурных центров.

На семинаре были раскрыты такие важные темы как:

  • Национальный проект «Культура»: стратегические задачи государственной культурной политики;
  • Всероссийский фестиваль-конкурс любительских творческих коллективов в рамках национального проекта «Культура»;
  • Онлайн - кассы. Требования федерального законодательства;
  • Работа с социальными сетями;
  • Проекты. Проектное мышление.

Выступающими спикерами были заместитель Министра культуры Республики Карелия Варвара Николаевна Лебедева, представители БУ «Центр национальных культур и народного творчества Республики Карелия» - Анна Анатольевна Яковлева, Наталья Андреевна Шамрай, Алина Николаевна Буторина, директор АУ «Центр культуры «Премьер» Андрей Анатольевич Редькин, член Союза художников России Артем Александрович Стародубцев и Заслуженный деятель искусств Республики Карелия Сергей Валерьевич Терентьев.

Присутствующие на семинаре смогли задать вопросы и подискутировать на интересующие темы.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)