Концерт "Селяночки" зрители встретили на бис!

15 апреля 2019 г.

Мероприятие проходило в рамках проекта "Таланты из глубинки". Коллектив приехал выступить из села Ведлозера Пряжинского национального района. Были исполнены частушки, спеты русские народные, авторские песни и песни на карельском языке.

Благодарные зрители оставили свои отзывы:

Людмила Николаевна: "Мне все очень понравилось - исполнение, танцы, костюмы, платки, работа ведущей. Руководитель ансамбля - Михаил Ёлын - пел просто завораживающе. Успехов им и процветания! Обязательно буду приходить на концерты!"

Виктория: "Безумно понравилось! Каждый номер был по-своему особенный. Каждый в зале прочувствовал любовь к своей малой родине. У многих были слезы на глазах. Хотелось хлопать и хлопать, настолько душевно выступил коллектив."

Ирина: "Очень красивый репертуар, хорошие песни, слова. Песня о маме была спета душой каждой участницы, песня тронула многих зрителей. В песнях девчата говорили о том, что они очень любят свой край, свою деревню ее красивую природу, гордятся тем, что они деревенские жители!"

Лилия Ивановна: "Голоса чудесные! Бальзам для души! Пусть почаще к нам приезжают. Настоящие таланты из глубинки!"

Екатерина Федоровна: "Отлично! Душа пела, все песни понравились - и девушек, и руководителя. Такие сильные сочные голоса."

Алла Михайловна: "Огромное удовольствие получила от концерта, наслаждение от исполнения. Ребята большие молодцы!"

Ирина: "Встретили ансамбль бурными аплодисментами! Отпускать не хотели, так зрителям все понравилось! Спасибо руководителю и ансамблю за полученное удовольствие! БРАВО!"

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)