Карельский народный театр кукол «Чичилиушку» приглашает на спектакль «Не улетай, Айко!»

19 апреля 2019 г.

27 апреля в 12.00 в Центре национальных культур и народного творчества Республики Карелия (площадь Ленина, 2) Карельский народный театр кукол «Чичилиушку» представит свой новый спектакль «Не улетай, Айко!». Философская сказка по мотивам рассказов Ярослава Водражека предназначается для семейного просмотра.

Это трогательная, лирическая и чуть-чуть фантастическая история о настоящей дружбе между аистенком Айко, который никак не может научиться летать, и Пугалом, одиноко стоящим на заброшенном огороде. Встреча Айко с Пугалом, их зарождающаяся дружба «окрыляет» несмышленого Аистенка. А вот Коварному Коту совсем не по душе такая дружба. Но всем известно, что тот, кто расставляет капканы другим, сам в них и попадает… 

- По моему мнению, это лучшая детская история о настоящей дружбе и благородстве, - говорит автор инсценировки, режиссер спектакля и руководитель театра «Чичилиушку» Наталья Голубовская. – Спектакль будет идти на русском языке. Устами героев-животных говорятся простые, но вместе с тем важные, высоконравственные вещи. Маленьким зрителям будет о чем поговорить с родителями, обсуждая сказку.

Художник-постановщик спектакля «Не улетай, Айко!» - один из лучших в Карелии театральных художников и кукольных дел мастеров Борис Кудрявцев. Его стиль всегда узнаваем. Борис Кудрявцев много лет сотрудничает с театром кукол «Чичилиушку» как художник и актер.

Продолжительность спектакля идёт 35 минут. Для зрителей младше трех лет вход бесплатный. Многодетным семьям – скидка. Приглашаем Вас и Ваших детей на увлекательный спектакль!

Контактные телефоны для бронирования билетов:

8 (814-2) 78-48-47; 8 (814-2) 78-55-29

+7 911 404 60 08 (Наталья Анатольевна)

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)