В городе Савонлинна состоялся XIX Российско-Финляндский культурный форум

3 октября 2018 г.

Исполняющая обязанности директора Центра национальных культур и народного творчества Республики Карелия Татьяна Леднева приняла участие в Российско-Финляндском культурном форуме, который проходил с 27 по 29 сентября в финском городе Савонлинна. Тема форума – «Формирование культурно-туристического продукта и устойчивый туризм».  

В течении двух дней более 370 искусствоведов, историков, кинематографистов, писателей, деятелей театра двух стран будут обсуждать вопросы расширения обменов по линии культурных учреждений, взаимодействия в изучении общей истории. Главная цель форума – способствовать проектному сотрудничеству между деятелями культуры Финляндии и России. Всего, по сообщению официального сайта организаторов, на повестке дня стояло согласование по 100 проектам. Среди них — новые туристические маршруты, общие учебные программы, совместные выставки и концерты, театральные и кинофестивали и многие другие мероприятия.

- В этот раз мы обсудили с финскими коллегами три проекта, которые будут реализованы в 2019 году. Они касаются нашего сотрудничества в сфере хорового и театрального искусства, а также создания медиа-пособия по народному костюму, - рассказала исполняющая обязанности директора Центра национальных культур и народного творчества Республики Карелия Татьяна Леднева.

Также в работе форума приняла участие член Карельской региональной общественной организации «Ингерманландский союз финнов Карелии» Ирина Коломайнен. В рамках переговоров были намечены планы гастрольной деятельности академического ингерманландского хора «Inkeri» в Финляндии на 2018-2019 годы.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)