Всероссийский конкурс национально-культурных проектов «Россия: этнический комфорт» и Всероссийский конкурс фото-творчества «Сила традиций: народы Российской Федерации»

11 сентября 2018 г.

С целью выявления наиболее содержательных, эффективных и конкурентоспособных творческих инициатив в 2018 году Центр культуры народов России Государственного Российского Дома народного творчества имени В.Д. Поленова объявляет о продлении срока приема работ на Всероссийский конкурс национально-культурных проектов «Россия: этнический комфорт» до 1 ноября. Проект призван способствовать взаимообогащению культур, сохранению единого культурного пространства, гармонизации межэтнических и межнациональных отношений, сохранению и развитию традиций этнокультурного многообразия народов России.

Приём заявок на участие во Всероссийском конкурсе фототворчества «Сила традиций: народы Российской Федерации» продлён до 15 октября 2018 года. На конкурс принимаются авторские работы фотографов профессионалов и любителей, клубных фотообъединений, специалистов региональных ДНТ без ограничений по возрасту, отражающие национальные особенности традиций народов России. Работы принимаются в электронном виде по адресу: fotokonkurs_cknr@mail.ru  , справки по тел.: (495) 621-69-90; (916) 621-02-40, специалист отдела фотоискусства Иванов Дмитрий Николаевич.

Контактная информация:

Отдел национальных культур Центра культуры народов России:

Эксперт отдела - Такаракова Евгения Олеговна e-mail: cknr7@bk.ru  , тел.: (495) 621-69-90.

Положение

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)