Начался первый этап «Этновидения – 2019»

24 августа 2018 г.

В России стартовала подготовка к всероссийскому интерактивному фестивалю «Этновидение 2019» – первому российскому телевизионному фестивалю песен народов России, проходящему в интерактивном режиме взаимодействия со зрителем.

Фестиваль создает условия для сохранения родных языков народов России и их развития в среде молодежи, через содействие и поддержку культурного многообразия народного песенного богатства нашей страны.

Фестиваль проходит в два простых этапа:

1. Отборочный этап (на региональном уровне – с 1 августа 2018 г. по 30 декабря 2018 г.). Оргкомитет допускает проведение отборочного этапа в рамках существующих этнособытий регионов. Все исполнители/коллективы, которые прошли отборочный этап, становятся финалистами «Этновидения».

2. Финальный гала-концерт, который состоится 21 мая 2019 года.

Город, который получит право принять финальный этап Фестиваля будет определен до 21 февраля 2018 г.отдельным решением оргкомитета события.

Трансляция финального гала-концерта будет идти в прямом эфире. В процессе трансляции проходит голосование зрителей. Итоги голосования учитываются жюри при выборе лауреата.

Все коллективы и исполнители, прошедшие в финальный этап фестиваля, станут участниками концертного гастрольного тура по стране «Национальный колорит: звезды «Этновидения – 2019». Все композиции, прошедшие полуфинал и вошедшие в финальный этап фестиваля, войдут в музыкальный сборник «Звезды «Этновидения – 2019, который будет направлен во все крупнейшие вещательные теле- и радиокомпании РФ, интернет-порталы РФ.

В Фестивале могут принять участие культурные/просветительские учреждения регионов РФ, региональные национально-культурные объединения, любительские, профессиональные и самобытные коллективы регионов РФ.

Подробная информация на сайте мероприятия.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)