Всероссийский конкурс «Доброволец России – 2018» — драйвер года добровольца

14 августа 2018 г.

8 год подряд реализуется Всероссийский конкурс «Доброволец России», призванный поддерживать и развивать лидеров добровольческого движения и их проекты. За 8 лет существования на Конкурс было подано более 10 000 заявок, а в 2015 и 2017 годах в церемонии награждения Конкурса принимал участие Президент России В. В. Путин.

Всероссийский конкурс «Доброволец России - 2018» – социальный лифт для волонтеров, который входит в платформу «Россия – страна возможностей». Конкурс является ключевым событием Года добровольца (волонтера).

В этом году конкурс запущен в новом формате – 12 обновленных номинаций, создана программа Акселерации - трехмесячная программа развития и обучения инициаторов самых успешных проектов. Номинация конкурса «Вдохновленные (искусством)» призвана поддержать проекты культурной направленности, проводимые в музеях, библиотеках, домах культуры, театрах, кинотеатрах, культурных центрах, парках и других учреждениях, а также проекты в области сохранения и продвижения культурного достояния, создания новой атмосферы открытости и доступности культурных пространств, формирования культурной идентичности.

Участие в Конкурсе могут принять все – как юридические лица, так и физические, более того – возраст участников конкурса начинается с 8 лет и не ограничен верхней возрастной шкалой.

5 декабря 2018 года состоится очный финальный этап Конкурса и Премия «Доброволец России - 2018» в рамках Всероссийского форума добровольцев

Подать заявку

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)