Авторов лучших национально-культурных проектов наградят в Москве

11 мая 2018 г.

Всероссийский конкурс актуальных национально-культурных проектов «Россия: этнический комфорт» пройдет с мая по декабрь.

Поданные на конкурс проекты будут поделены на четыре номинации: формирование единого гражданского общества и культурного пространства, формирование актуального объективного информационного пространства в сфере межнационального культурного обмена, сохранение и развитие культурного наследия российских народов, а также просветительские и образовательные молодежные этно-проекты.  

Участвовать смогут дома и центры народного творчества, национально-культурные центры народов Российской Федерации, дома национальностей, федеральные национально-культурные автономии, объединения, общественные организации. Подавать на конкурс можно как уже осуществившиеся проекты, так и пока еще не реализованные.

Первый отборочный региональный этап пройдет с мая по сентябрь в субъектах РФ. Второй этап, всероссийский заключительный, пройдет с октября по декабрь. Жюри выберет победителей среди лучших проектов региональных этапов. Запланирован всероссийский семинар-практикум «Проблемы сохранения и развития национальных языков и этнокультурных традиций» с участием членов президентских советов по межнациональным отношениям и по делам казачества.

Торжественная церемония награждения пройдет в Москве. Победителям вручат дипломы лауреата I, II, III степени, призы и памятные подарки. По итогам конкурса будет издан сборник методических материалов.

http://www.rusfolk.ru/ru/root3752/root37523757/4307/ 

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)