В Карелии завершен I этап Межмуниципального фестиваля народного творчества «Эстафета культур»

10 мая 2018 г.

Завершен I этап фестиваля народного творчества «Эстафета культур», посвященного 100-летию Республики Карелия. Все муниципальные районы определили своих участников -  любительские творческие коллективы, солистов, а также мастеров декоративно-прикладного творчества – для зонального этапа.

II этап – зональный – пройдет в трех городах республики. Каждый район подготовит для него специальную программу.

- 10 июня Медвежьегорск примет творческие делегации из Сегежского, Пудожского, Медвежьегорского, Кондопожского и Прионежского районов, а также Петрозаводского городского округа.

- 11 июня в Кемь приедут самодеятельные артисты из Калевальского, Муезерского, Кемского, Беломорского и Лоухского районов и Костомукшского городского округа.

- В сентябре (дата уточняется) примет участников своей зоны Сортавала. Это Сортавальский, Лахденпохский, Питкярантский, Суоярвский, Пряжинский и Олонецкий районы.

Лучшие программы и фрагменты будут показаны в ноябре-декабре в заключительном гала-концерте на сцене Музыкального театра Карелии в Петрозаводске.

Фестиваль народного творчества «Эстафета культур» проводится с целью презентации историко-культурного наследия муниципальных районов для создания целостного образа территорий, входящих в состав Республики Карелия. Его организаторы - Министерство культуры Республики Карелия, Центр национальных культур и народного творчества Республики Карелия, муниципальные образования Республики Карелия.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)