Академический ингерманландский хор «Inkeri» принял участие в международной встрече хоров в Финляндии

4 мая 2018 г.

В последние выходные апреля академический ингерманландский хор «Inkeri» принял участие в международной встрече хоров в  Савонлинне, Финляндия. Организатором встречи выступил Центр русско-финской культуры Общества Финляндия-Россия отделения города Савонлинны.

Программа международной встречи включала выступление академического ингерманландского хора «Inkeri» и выступление взрослых и детских  творческих коллективов Центра русско-финской культуры Савонлинны. В рамках выступления хор «Inkeri» представил произведения духовной и народной музыки на финском, эстонском, русском и латинском языках. В программе международной встречи звучали песни, шутки на финском, русском, болгарском языках, были танцы и угощение. Были обсуждены вопросы дальнейшего сотрудничества.

В мероприятии приняли участие более 100 человек из Савонлинны и ее окрестностей, а также из городов Куопио, Лаппеенранта, Тампере, Эспоо и Котка.

Особую благодарность академический ингерманландский хор «Inkeri» выражает Центру русско-финской культуры Общества Финляндия-Россия отделения города Савонлинны за приглашение и организацию поездки, а также хористам, проживающим в настоящее время в Финляндии и поддержавшим выступление хора своим личным участием в международной встрече.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)