Шалом, «Авив»!

14 марта 2018 г.

Праздничным концертом «Шалом, «Авив»!» на сцене Национального театра Карелии отметил свое 20-летие ансамбль еврейского танца «Авив».

Хореографический ансамбль «Авив» создан 20 лет назад по инициативе еврейской общины Петрозаводска За это время любительский коллектив проделал огромную работу по созданию репертуара и обработке народных танцев. Конечно же, главная заслуга в этом – его руководителя Натальи Гуль, которой недавно было присвоено Почетное звание «Заслуженный работник культуры Карелии». Выступления «Авива» всегда пользуются огромной популярностью у зрителей в Петрозаводске, районах Карелии, в России и за рубежом.

В юбилейной концертной программе чередовались традиционные еврейские, хасидские танцы, танцы йеменских и сифардских евреев. Яркими и запоминающимися стали хореографические номера из мюзикла «Скрипач на крыше» (еврейская свадьба, танец с бутылками). Пронзительными и лирическими – миниатюры «Еврейский портной», «Черное и белое». С неизменным успехом были приняты публикой озорные «Бублички».

В концерте приняли участие детский хореографический ансамбль «Дрейдл», Клейзмер-трио под управлением Юрия Жука, солистка Наталья Саблина, хор «Теллерво» Дворца творчества детей и юношества г. Петрозаводска, мужской вокальный ансамбль Музыкального театра Карелии, детские хореографические ансамбли «Танцуй», «Крохи и К». Поздравили «Авив» с юбилеем директор Центра национальных культур и народного творчества Республики Карелия Татьяна Темнышева и начальник управления национальной политики Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия Александра Ершова.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)