Общественная палата РФ запустила мониторинг доступности культурных учреждений в субъектах Российской Федерации

27 ноября 2017 г.

Общественная палата Республики Карелия и Министерство культуры Республики Карелия приглашают население Карелии, руководителей и специалистов учреждений культуры, органов власти, некоммерческих организаций принять участие в мониторинге «Доступ к культуре», организованном Общественной палатой Российской Федерации.

Мониторинг «Доступ к культуре» направлен на анализ ситуации, сложившейся в малых городах. Мониторинг Общественной палаты РФ покажет масштабную картину того, насколько граждане того или иного города имеют доступ к культурным учреждениям. Опрос направлен на выявление количества объектов в населенных пунктах или их отсутствия, кто является их учредителями, насколько удалены объекты культуры от жителей. Также в опросе жителям предлагают подумать непосредственно о том, чего им не хватает в культурной жизни города.

По итогам мониторинга в органы исполнительной и муниципальной власти Карелии и России будут направлены предложения по развитию учреждений культуры Карелии.

Принять участие в мониторинге можно на официальном сайте Общественной палаты Российской Федерации https://www.oprf.ru/1449/2134/2508/2511/

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)