Юбилею Центра национальных культур и народного творчества Республики Карелия посвящается. Карельский народный театр кукол «Čičiliušku» откроет 12-ый творческий сезон премьерой спектакля «Не улетай, Айко!»

8 ноября 2017 г.

2 декабря в 14.00 в Центре национальных культур и народного творчества Республики Карелия (пл. Ленина, 2) Карельский народный театр кукол «Čičiliušku» представит свой новый спектакль «Не улетай, Айко!». Философская сказка по мотивам рассказов Ярослава Водражека предназначается для семейного просмотра. Премьера спектакля будет идти на русском языке.

Однажды весной, когда на деревьях проклюнулись первые листья, в огороде кто-то поставил Пугало. Но вот пришла осень. Городские жители подались в свои теплые дома, и птицы уже готовы улететь туда, где солнышко круглый год... И только Аистенок Айко все никак не может научиться летать. Но встреча с Пугалом, одиноко стоящим на заброшенном огороде, их зарождающаяся дружба «окрыляет» несмышленого Аистенка.

- По моему мнению, это лучшая детская история о настоящей дружбе и благородстве, - говорит автор инсценировки, режиссер спектакля и руководитель театра «Čičiliušku» Наталья Голубовская. – Устами героев-животных говорятся простые, но вместе с тем важные, высоконравственные вещи. Мы хотим видеть в зале маленьких зрителей от 3-х лет вместе с их родителями, старшими братьями и сестрами. Поверьте, вам будет о чем поговорить, обсуждая сказку.

Художник-постановщик спектакля «Не улетай, Айко!» - один из лучших в Карелии театральных художников и кукольных дел мастеров Борис Кудрявцев. Его стиль всегда узнаваем. Борис Кудрявцев много лет сотрудничает с театром кукол «Čičiliušku» как художник и актер.

Карельский народный театр кукол «Čičiliušku» был создан в 2005 году. В его репертуаре 7 кукольных спектаклей для детей и взрослых на карельском языке.

 

Контактный телефон для бронирования билетов: (814-2) 78-48-47. Цена билета - 150 руб.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)