Центр поморской культуры принял участие в мероприятиях VI съезда финно-угорских народов России

5 октября 2017 г.

Съезд «Финно-угорские народы России: гражданская идентичность и этнокультурное многообразие» проходил с 26 по 30 сентября в Сыктывкаре (Республика Коми). В мероприятии приняли участие 204 делегата и 32 гостя из 43 регионов России, а также представители федеральных и региональных органов власти, журналисты. В рамках съезда работала выставка народных художественных промыслов «Родники.РФ», в которой приняли участие профессиональные мастера из двенадцати регионов России: Республики Коми, Карелии, Удмуртии, Марий Эл, Мордовии, Пермского края, Ненецкого, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов, Ленинградской и Мурманской областей.

На выставке было представлено традиционное ремесленное многообразие народов финно-угорского мира. Руководитель музея-мастерской «Рукоделия Поморья» Центра поморской культуры, член Гильдии мастеров декоративно-прикладного искусства Республики Карелия Ирина Ильина привезла в Сыктывкар изделия, выполненные ею и начинающим мастером Оксаной Сидоровой в уникальной технике золотного шитья.

Работа съезда, по словам участников, была очень насыщенной: выставки, круглые столы, встречи с мастерами, обширная культурная программа. Ирина Ильина провела ряд мастер-классов и поделилась опытом возрождения в Беломорске традиции золотного шитья. недавно каталога «Золотное шитье» Ирина Геннадьевна подарила Президенту Ремесленной палаты Республики Коми.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)