Исторический квест «1944. Дети Победы» провели в Пудоже

3 октября 2017 г.

2 октября в Пудожском Доме культуры прошел городской этап Всероссийского исторического квеста «1944. Дети Победы». Участниками квеста стали восьмиклассники школ города Пудожа. Им предстояло узнать о судьбах юных Героев Советского Союза, которые во время Великой Отечественной войны ценой собственной жизни помогали партизанам и подпольщикам, воевали на фронтах наравне со взрослыми. Каждой команде необходимо было выполнить задания игры, перемещаясь по 4 станциям. Школьники искали пароли и явки, подбирали секретные коды, восстанавливали поврежденный телефонный кабель и по защищенному каналу связи передавали сообщение связному, проходили «минное поле». Каждое из заданий предполагало слаженную командную работу на общий результат, взаимовыручку и взаимоподдержку. Пока жюри подводило итоги, участники квеста смогли увидеть видеовоспоминания пудожан – Всеволода Семеновича Ковальчука и Галины Андреевны Добромысловой, которые во время войны были детьми.

По итогам квеста победила команда «Патриоты» 8 «в» класса средней школы №3. Квест «1944. Дети Победы» в Пудоже состоялся благодаря сотрудничеству Карельского регионального Центра молодежи, Информационно-методического центра Пудожа и Пудожского Дома культуры. Помощь при проведении игры оказали активисты волонтерского отряда «Лига добра» Дома детского творчества. Дипломы и призы предоставлены Карельским региональным Центром молодежи. 

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)