Отборочный тур в финал Национальной Премии «Будущее России» пройдет в Петрозаводске 30 сентября

18 сентября 2017 г.

30 сентября во Дворце культуры «Машиностроитель» Петрозаводска состоится отборочный тур в финал III Национальной Премии в области культуры и искусства «Будущее России».

Учредители и организаторы премии: Фестивальное международное движение «Надежды Европы», Центр по сохранению культурного наследия «Фестивальное национальное движение «Надежды XXI века при поддержке Управления внутренней политики Администрации Президента Российской Федерации и Фонда поддержки детских национальных и международных программ «Будущее Планеты».

Участники премии – дети и молодежь (в том числе с ограниченными возможностями, воспитанники детских домов и интернатов России) в разных возрастных группах.

Конкурс проводится по номинациям:

народный вокал,

народный стилизованный вокал,

эстрадный вокал,

джазовый вокал,

шоу-группа – музыкальный театр.

 

Цели и задачи Национальной Премии «Будущее России» – выявление и всесторонняя поддержка талантливых и перспективных детей и молодежи России; привлечение внимания со стороны государственных, международных и коммерческих организаций, СМИ к творчеству детей и молодежи.

Для участия в отборочном туре необходимо подать электронную заявку на сайте natpremium.ru. Заявки принимаются до 25 сентября 2017 года.

Положение

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)