В Петрозаводске пройдет Форум этнокультурных центров Карелии

13 сентября 2017 г.

Ассоциация этнокультурных центров и организаций по сохранению наследия приглашает все этнокультурные центры Карелии, членов Ассоциации «Эхо», менеджеров в сере культуры к участию в Форуме этнокультурных центров Карелии, который состоится 19 – 20 сентября в  Петрозаводске.

Форум этнокультурных центров Карелии 2017 года будет посвящен презентации и открытому обсуждению результатов проекта «Сельские лаборатории». За время реализации проекта создавалась саморегулирующаяся система экспертно-методической поддержки этнокультурных центров Карелии. Участники, эксперты проекта работали по четырем тематическим линиям:

языковые и этнокультурные  практики

сельский и этнотуризм

открытые музейные пространства

актуализация традиционных ремесел

Во время проекта состоялись образовательные семинары, экспертные десанты и лабораторные практики для  этнокультурных центров   и негосударственных этнокультурных площадок и инициатив.

При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 №_68-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом поддержки гражданской активности в малых городах и сельских территориях «Перспектива».

Контакты: тел. +7-921-453-03-14, e-mail: etnoecho@gmail.com .  

Заявка

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)