Мастера из Карелии стали лауреатами Международного фестиваля народных промыслов «Голос ремесел»

29 июня 2017 г.

22-25 июня в Вологде проходил IV Международный фестиваль народных промыслов «Голос Ремесел». Это яркое событие собрало больше 600 мастеров из разных уголков России и мира. Лучшими из лучших стали; в номинации «Плетение из традиционных материалов» в категории «Традиция» - методист Центра национальных культур и народного творчества Республики Карелия Ирина Титова, а в номинации «Игровая текстильная кукла» в категории «Традиция» - «хозяйка» кукольного центра «Маленькая страна» в Петрозаводске Любовь Малиновская. 

На четыре дня Вологда превратилась в настоящую ремесленную столицу: на Кремлёвской площади развернулась широкая ярмарка, работали выставки, проводились мастер-классы. Авторитетным экспертам из Москвы и Санкт-Петербурга предстоял непростой выбор, поскольку фестиваль собрал более 600 мастеров из 40 регионов России и стран зарубежья. Конкурсанты «сражались» в семи номинациях, пять из которых являются традиционными: «Женские ремёсла», «Роспись по дереву и бересте», «Художественная обработка дерева, плетение из традиционных материалов, столярное и токарное дело», «Кузнецы и ювелиры», «Гончарные изделия». Так как идейной линией фестиваля стало сочетание традиций и современности, в список номинаций внесли еще две – «Традиции. Продолжение» и «Туризм. Путь к традициям».

Работы участников, прежде чем попасть в Вологду, проходили строгий конкурсный отбор.  А в дни фестиваля свою оценку им выносила экспертная комиссия. Ирина Титова представила на конкурс берестяной кошель, Любовь Малиновская – кукольную композицию из текстиля «Бабьи посиделки».

- Фестиваль в Вологде проходит уже четвертый год, но мастера из Карелии впервые приняли в нем участие. Наша победа сразу в двух номинациях неожиданна и очень приятна, - рассказала Любовь Малиновская. – Конкуренция была очень серьезная.

Поздравляем победителей!

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)