Второй раз после многолетнего перерыва в деревне Гафостров Ребольского сельского поселения пройдет традиционный праздник «День деревни»

28 июня 2017 г.

Традиционный праздник «День деревни» состоится в Гафострове 12 июля. 
Дефиле народных костюмов, мастер-классы по рисованию национальных узоров, плетению карельского пояса, сбору трав и приготовлению травяных чаев с интересным рассказом об их свойствах, угощение ребольской выпечкой, выставка-продажа сувениров и многое другое ждет участников «Дня деревни Гафостров - 2017». 

Творческие коллективы Муезерского ДК представят публике карельские танцы «Ругозерская крууга». А педагоги и учащиеся Дома творчества познакомят с карельскими играми. Гости праздника проверят свое знание народного эпоса «Калевала», традициий, истории и географии Муезерского края и поучаствуют в квесте «Тропами Haukkasaari». 
Представители фамилий, ранее проживавших в деревне Гафостров, расскажут об истории поселения, быте и традициях местных жителей, познакомят с легендами Гафострова, сохранившимися и утраченными объектами культурно-исторического наследия деревни. 
Жителям Муезерского района, планирующим приехать на праздник, предлагают принять участие в конкурсе кулинарных рецептов. Конкурсанты представят блюда, самостоятельно приготовленные по традиционным карельским рецептам, а после дегустации будет определен победитель, которого ждет специальный приз от Фонда «Траектория». Праздник завершит традиционный турнир по кююккя.

Поддержку мероприятию оказывают Администрации Муезерского района и Ребольского сельского поселения и Петрозаводский государственный университет. 
Подробнее на сайте проекта: http://www.gafostrov.ru/about1-c1oj7

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)