Центр досуга провел в городе Сортавала праздник «Дорожные старты»

29 мая 2017 г.

25 мая в Сортавала состоялся праздник «Дорожные старты», посвященный 85-летию службы пропаганды ГИБДД. В празднике приняли участие юные инспекторы дорожного движения из всех школ города.

Юные инспектора занимаются  с младшими школьниками по тематике безопасного поведения на дорогах, проводят с ними беседы и игровые программы. Вот и в этот праздничный день они вновь показывали свои знания и умения, но только не в виде серьезных уроков, а в форме участия  в весёлых соревнованиях. Началось всё с конкурса плакатов, которые команды нарисовали заранее. Ребята отвечали на каверзные вопросы, рисовали с завязанными глазами, придумывали новые дорожные знаки, участвовали в веселых командных эстафетах и даже пробовали свои силы в необычной агитбригаде. Весело и незаметно пролетели почти два часа. Главным сюрпризом стал флэшмоб, посвященный праздничной дате. Все участники получили разноцветные шары и выстроились в цифру 85, а с двух сторон от них встали служебные машины ДПС с включенными проблесковыми маячками. Получилась очень красивая и яркая поздравительная открытка. Под веселую музыку в чистое голубое небо взмыли воздушные шары.

Поздравить службу пропаганды с важной датой могли все жители города. На развешанных ярких флажках они с удовольствием писали пожелания.  Праздник  еще раз показал всю важность и нужность пропаганды безопасности дорожного движения, как профилактики трагедий на дорогах.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)