Начался прием заявок на премию Министерства культуры Республики Карелия имени И.А. Федосовой детскому творческому коллективу

24 мая 2017 г.

С 22 мая начался прием заявок на соискание премии Министерства культуры Республики Карелия и мени Ирины Андреевны Федосовой детскому творческому коллективу республики.

Премия имени И.А. Федосовой – это форма поддержки и стимулирования творческой активности детских коллективов художественной самодеятельности Карелии, совершенствования их творческой деятельности и повышения уровня исполнительского мастерства.

На соискание премии может выдвигаться детский коллектив художественной самодеятельности, созданный в государственных организациях культуры и дополнительного образования Республики Карелия, муниципальных организациях культуры и дополнительного образования. Требование к коллективу-соискателю – осуществление активной творческой деятельности по изучению, сохранению, творческому освоению и развитию традиционной культуры и фольклорного наследия коренных народов Карелии.

Прием заявок на соискание премии проводится с 22 мая по 22 сентября 2017 года. Заявки направляются в адрес бюджетного учреждения «Центр национальных культур и народного творчества Республики Карелия» (185035, Петрозаводск, пл. Ленина, 2). Контактный телефон 8 (8142) 76-46-89. Адрес электронной почты: etnodomrk@yandex.ru .

Решение о присуждении премии принимается на заседании конкурсной комиссии, проводимом не позднее 15 ноября текущего года. Состав комиссии утверждается ежегодно приказом Министерства культуры Республики Карелия.

Положение

 Приложение к Положению о премии Министерства культуры Республики Карелия имени Ирины Андреевны Федосовой детскому творческому коллективу Республики Карелия "Паспорт детского творческого коллектива Республики Карелия"

Паспорт коллектива

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)