В Калевале продолжаются занятия кружка «Будущий экскурсовод»

18 мая 2017 г.

Участники кружка «Будущий экскурсовод» в этнокультурном центре «КАЛЕВАЛАТАЛО» побывали на выставке, посвященной школьным будням, полистали старые учебники, тетрадки, посидели за партой. Затем будущие экскурсоводы познакомились с теоретической частью проведения экскурсий,  узнали, что такое экскурсии, какие бывают экскурсии, как успешно подготовить и провести экскурсию. Практическими советами по проведению экскурсий поделилась опытный специалист Елена Картунен.

11 мая кружковцы посетили выставку «Войны священные страницы навечно в памяти людской», на которой увидели личные документы, награды и вещи калевальцев, воевавших в годы Великой Отечественной войны. Заведующая музейным отделом Виктория Тихонова рассказала о временных и постоянных выставках, объяснила, зачем нужна  витрина в экспозиции, научила грамотно использовать  документы и фотографии. Также участников кружка познакомили с возможностями Интернета для поиска информации о родственниках - ветеранах войны, тружениках тыла.

  Школьники получили «домашнее» задание – придумать собственный экскурсионный маршрут по поселку Калевала и подготовить виртуальную экскурсию.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)