XIV Межрегиональный праздник русской песни и частушки пройдет в Башкирии

27 апреля 2017 г.

С 9 по 11 июня 2017 года в селе Новобелокатай Республики Башкортостан, в рамках Международного фестиваля национальных культур «Бердемлек» («Содружество»), пройдет XIV Межрегиональный праздник русской песни и частушки. Организаторы праздника - Министерство культуры Республики Башкортостан, Республиканский центр народного творчества, Администрация Белокатайского муниципального района Республики Башкортостан, Собор русских Башкортостана. Главная цель праздника - популяризация достижений отечественной русской исполнительской школы и преемственности народно-певческих традиций русского народа.

            В празднике примут участие самодеятельные и профессиональные исполнители русской народной песни – хоры, вокальные и фольклорные ансамбли, сольные исполнители  независимо от возраста и ведомственной принадлежности.

Заявки на участие принимаются до 5 июня 2017 года на электронные адреса - gukrcnt@mail.ru, belok_kultura@mail.ru, informmetod@mail.ru.

По возникающим вопросам обращаться по телефонам:

в г.Уфе: 8 (347) 289 66 96 – Республиканский центр народного творчества

 8 905 355 44 20, 8 987 103 48 44  – Кондакова Наталья Михайловна, главный специалист по вокально-хоровому жанру ГБУК РЦНТ;

в Белокатайском районе: 8 (347 50) 2 11 61 – отдел культуры;

8 905 355 18 90 - Ковалева Татьяна Александровна, начальник отдела культуры;

8 964 960 84 62 - Каримова Гульназ Анваровна, заведующая информационно-аналитическим отделом.

Положение

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)