В Суоярви выбрали Супер Бабу Ягу Карелии

24 апреля 2017 г.

В Суоярви, на «болотном озере», состоялся I Республиканский конкурс «Супер Бабушка Яга».

Все 9 участников из Суоярви, Поросозеро, Питкяранты, Кеми, Петрозаводска и Тикши были индивидуальны и неповторимы, талантливы и артистичны. Грим, костюмы, сценические образы - всё на высоте! На сцене Культурно-досугового центра Суоярви блистали Баба Яга Меркантильная, Рок-баба, Баба Яга-«парижанка», сваха, фокусница. Помощниками у конкурсанток  выступали Леший, Кикиморы, Кощей. Участники конкурса представили на суд жюри «визитную карточку», в которой раскрыли свои особенности и образ, а также «домашнее задание» на тему «Сказка ложь, да в ней намек».

около 200 человек, зал был полон

Выбор Супер Бабы Яги Карелии был очень непростым для членов жюри. Победительницей конкурса стала Анна Горбачева из Суоярви, которая покорила судей и публику своей энергичностью, оригинальностью образа и юмором. Вместе с памятной медалью «Супер Бабушка Яга 2017» и дипломом победителя она получила главный приз - мультиварку. Памятные подарки и дипломы получили и другие участники.

Организаторы – Культурно-досуговый центр города Суоярви – обещают, что конкурс на лучшую Бабу Ягу будет ежегодным, традиционным и сможет стать «визитной карточкой» района.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)