Мастеров-ремесленников на семинаре научат различным способам современной упаковки

5 апреля 2017 г.

7 апреля Центр национальных культур и народного творчества Республики Карелия проводит методический семинар-практикум «Современная упаковка. Дизайн. Польза. Ремесло». Целью семинара является привлечение внимания мастеров-ремесленников и индивидуальных предпринимателей к дизайнерскому оформлению своей продукции, что, в свою очередь, является залогом успешного продвижения товаров на потребительском рынке. К участию в семинаре приглашаются творческие люди, производящие сувенирную продукцию, мастера декоративно-прикладного искусства, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в успешном продвижении своего товара на рынке услуг, дизайнеры, студенты и преподаватели художественных ВУЗов.

Мероприятия семинара будут содействовать развитию творческого потенциала жителей Петрозаводска, окажут неоценимую помощь в формировании эстетического взгляда на современные продукты производства. Семинар включает лекционные и практические занятия по различным видам и техникам упаковки – от обычного оформления до дизайнерского решения. В ходе работы семинара будут представлены способы упаковки в исторической перспективе, раскрыты секреты простого и стильного оформления товаров. Лекции и практикумы проводят ведущие специалисты Республики Карелия в области дизайна и традиционных видов ремесел. Всем участникам семинара-практикума выдается свидетельство.

Партнерами проекта выступают Национальный музей Республики Карелия, Гильдия мастеров декоративно-прикладного искусства Республики Карелия, ООО «Симпли-Норд», ООО «Петрозаводское предприятие «ОНЕГОТАРА» и другие производственные объединения, предприятия сферы услуг и торговли Петрозаводска и Республики Карелия. 

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)