Начался прием документов на присвоение (подтверждение) званий «Народный коллектив самодеятельного художественного творчества» и «Образцовый детский коллектив художественного творчества»

6 марта 2017 г.

Министерство культуры Республики Карелия объявляет о начале приема документов самодеятельных художественных коллективов Республики Карелия для получения государственной услуги Министерства культуры Республики Карелия по присвоению и подтверждению званий «Народный коллектив самодеятельного художественного творчества Республики Карелия» и «Образцовый детский коллектив художественного творчества Республики Карелия».

К участию в аттестационной кампании приглашаются коллективы, претендующие на присвоение данных званий, а также коллективы, имеющие звания, присвоенные и подтвержденные до 2012 года.

Для рассмотрения вопросов о присвоении (подтверждении) званий в адрес Центра национальных культур и народного творчества РК в срок до 01 сентября 2017 года направляются следующие документы:

1) запрос заявителя о предоставлении государственной услуги – ходатайство учреждения (организации, предприятия), на базе которых действует коллектив, о присвоения коллективу звания "народный коллектив", "образцовый детский коллектив" (в свободной форме);

2) паспорт коллектива художественной самодеятельности;

3) анкета руководителя коллектива художественной самодеятельности;
4) список репертуара коллектива за последние 3 года;

5) копии дипломов и грамот конкурсов, фестивалей, выставок всех уровней за последние 3 года;

6) справка-обязательство о финансировании деятельности коллектива;
7) информация о состоянии материально-технического обеспечения коллектива художественной самодеятельности;

8) качественная видеозапись на цифровом носителе последнего выступления коллектива художественной самодеятельности или мероприятия, в котором коллектив художественной самодеятельности принимал участие, представленного в год присвоения или подтверждения звания, продолжительностью от 40 до 60 минут для присвоения или подтверждения звания «народный коллектив» и от 30 до 50 минут для присвоения или подтверждения звания «образцовый детский коллектив».

Формы документов расположены здесь.

Для присвоения званий «народный коллектив» и «образцовый детский коллектив» коллективы художественной самодеятельности показывают свою работу в форме мероприятия (концерт, спектакль, выставка, иная форма показа творческой деятельности) Творческой комиссии в период до 1 декабря 2017 года.

О времени представления концерта, показа спектакля, экспонирования выставки или иной формы показа творческой деятельности заявитель извещает Центр национальных культур не позднее, чем за 3 недели до начала мероприятия.

 

Основаниями для отказа в приеме запроса заявителя о предоставлении государственной услуги являются:

1) непредставление всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) представление документов с нарушением сроков.

 

Консультации по условиям и порядку присвоения (подтверждения) званий можно получить в Центре национальных культур и народного творчества РК:

- Леднева Татьяна Александровна - заместитель директора Центра национальных культур и народного творчества РК, тел.: (814-2) 782048 (ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9:00 до 17:00);

- Шамрай Наталья Андреевна - заведующая Художественным отделом Центра национальных культур и народного творчества РК, тел.: (814-2) 768875 (ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9:00 до 17:00);

Адрес Центра национальных культур и народного творчества РК (185035, г. Петрозаводск, пл.Ленина,2); e-mail: rcnc@sampo.ru ; etnodomrk@yandex.ru

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)