Межнациональный праздник в Центре национальных культур и народного творчества посвятили Дню родного языка

27 февраля 2017 г.

25 февраля в Центре национальных культур и народного творчества Карелии состоялся межнациональный литературно-музыкальный праздник «Родной язык – душа народа», посвященный Дню родного языка. Его организатором выступила региональная общественная организация «Общество украинской культуры «Калина». Провела праздник председатель общества Светлана Рукавишникова.

Исторически сложилось так, что карельская земля, на которой многие века проживали дружественные народы – карелы, вепсы, финны и русские, - стала «второй родиной» для тысяч украинцев, белорусов и представителей других национальностей, приехавших восстанавливать Карелию после разрушительной Великой Отечественной войны, работать на лесозаготовках. Сейчас в республике проживают представители более 150 национальностей. Многие из них сохраняют родной язык и чтут традиции своих народов.

Гостями межнационального праздника «Родной язык – душа народа» стали юные вокалистки Студии эстрадного вокала «АльтернативА» из поселка Пяльма Пудожского района и Фольклорный ансамбль «Живая водица» из Медвежьегорска. Прозвучали стихи и песни на русском, карельском, белорусском, украинском, польском языках. Зрители тепло приветствовали выступления звонкоголосых исполнительниц Яны Коровиной, Дианы Бурачкиной и Василисы Бондарчук и дружно распевали народные песни вместе с заонежскими артистами.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)